Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин... - вопрос №604931
Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин набор кремов. Когда получила и вскрыла посылку, то обнаружила, что одна из баночек вдребезги разбита! Я неоднократно звонила в интернет-магазин, они сказали написать претензию по электронному письму. Я написала, на что мне пришел ответ «Ничего не знаю, моя хата с краю. Мы такого не могли прислать. Вы нас с кем-то путаете. И вообще не морочьтенам голову!». Единственное, я по глупости выбросила накладную, когда несла посылку домой( Сколько раз заказывала, никогда с таким не сталкивалась, думала и в этом аз все нормальное пришло. Как мне вернуть мои деньги или потребовать от них за их же счет выслать мне новый набор. Как правильно это сделать и что Вы мне посоветуете? Т.к уже месяц не могу ничего конкретного от них добиться