Ошибочные звонки из банка - Краснодарский край - вопрос №628737

Пожалуйста подскажите!!! Около 6 месяцев назад начали поступать звонки и смс на мой телефон от Приватбанка и просить к трубке неизвестного мне человека, он у них брал кредит и указал мой номер. Я им не раз объясняла, что с ним не знакома, даже ходила в их филиал в нашем городе, чтоб они убрали мой номер из своей базы так называемой«Дозвон к клиенту» месяц меня не трогали, но сейчас еще чаще названивают и посылают смс и звуковые сообщения. Я игнорирую, но терпение скоро иссякнет. Звонят с разных номеров — и в черный список ставить бесполезно. Подскажите как прекратить эти звонки? Заранее спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Ольга

обычно вопрос снимается после звонка  по «горячей линии» банка, если устно вы уже обращались, предъявите банку претензию — письменно. Укажите в претензии, что в случае, если звонки не прекратятся, вы подаете в суд.

08.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ольга соглашусь с коллегой, Вам действительно стоит подать письменню претензию в банк… в претензии укажите, что если банк не примет меры в добровольном порядке то Вы обратитесь с заявлением в полицию...

08.05.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store