Здравствуйте В декабре 2011 купили...

Здравствуйте.В декабре 2011 купили металлическую дверь.Где то через три месяца на пороге двери появилась ржавчина, о чём сразу было сказано продавцу.Продавец не отреагировал.Потом дверь начала скрипеть и плохо закрываться.Опять сообщили продавцу о неполадках, Дверь на какое то время отрегулировали, мы ещё не однократно обращались об устранении неполадок.Но так как сейчас дверь уже не регулируется на наши просьбы продавец не реагирует.Написалиему претензию об устранении неполадок, особенно ржавого порога, Но продавец проигнорировал нашу просьбу, сылаясь на то что он с нами договор не заключал, гарантию на дверь не выписывал и установкой не занимался, но устанавливали дверь люди которые неофициально работают на него по установке дверей.На сегодняшний день он их уволил из за сотрудничества с нами.На руках у нас только чек о покупке товара в его отделе.Что нам делать, помогите пожалуйста.ЕСли писать заявление в суд то есть ли хоть какой нибудь шанс его выиграть.В потребительском рынке тоже есть копия претензии на нашу дверь.

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право