Новосибирская область

Маркетинговые исследования - вопрос №639804

При лабораторном исследовании отношений к новому продукту оказалось, что более половины потенциальных потребителей относятся к нему положительно. Фактические результаты продаж оказались на порядок ниже, что привело к убыточности. Как можно объяснить расхождения между исследовательскими и фактическими результатами?

21.05.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Сравните условия исследования на фокус группе и коммерческим предложением на рынке. Если сделаете аккуратно и сведёте в табличку, то сразу станет очевидным различия (или упущенные при тесте элементы). Они и будут являться теми критическими факторами, которые влияют на принятие потребителем решения о покупке. Важно: должна быть идентичность клиентского портрета в фокус-группе и реальной ЦА.

Удачи!

21.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

отношение к продукту и спрос — разные показатели. нужно проводить иследование на месте продаж, изучить продукты-аналоги и продукты-заменители.

21.05.13
Положительное отношение в лабораторных условиях не гарантирует, что маркетологи компании не ошибутся в ценообразовании, позиционировании и грамотном расположении точек сбыта. Потребитель может быть благосклонен ко многим видам продукции, но рынок при этом является перенасыщенным. Тестировать надо не в лаборатории, а в продажах, небольшими партиями
22.05.13

Богданов Владислав

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Анатолий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store