Возврат некачественного товара - Москва - вопрос №647476

Добрый день!01 мая 2013 я купила в интернет магазине утконос гарнитур. Оплатила полную стоимость. При сборке обнаружилось отсутствие детали, без которой гарнитур использовать невозможно. В этот же день я позвонила в утконос (спустя 15 -20 минут после доставки) и составила с сотрудником службы поддержки клиентов обращение. Я на электронную почту писала претензиюс просьбой вернуть деньги или заменить некачественный товар.Досегодняшнего дня утконос никакого решения не выдал. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне действовать дальше?

Ответы

Здравствуйте, Татьяна!

Сообщите мне юридический адрес компании у которой вы приобрели товар, а так же попии документов подтверждающих приобретение товара.

На основании представленной вами информации я подготовлю исковое заявление для обращения в суд.

В судебном порядке будет взыскана уплаченная за товар денежная сумма.

И еще мне нужна будет копия вашей письменной притензии (которую вы направляли продавцу) что бы указать об этом в заявлении.

31.05.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store