Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопросы. Очень нужны эксперты в области бизнеса, рекламы.
1.Что такое «слухи»?
2.Откуда появляются слухи? (Источник их возникновения)
3.В чем секрет привлекательности информации, распространяющейся в виде слуха?
4.Для чего создаются слухи?
5.Какое место занимают слухи в создании имиджа организации? (среди формальной и не формальной коммуникации)
6.Какое влияние слухи оказывают на успешное развитие и функционирование организации? (отдельно положительные и отрицательные слухи)
7.в чем польза слухов
8.В чем заключается задача слухов для имиджа организации?
9.Какие следует принимать меры борьбы со слухами, влияющих на имидж организации?
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |