Москва

Дополнительный офис - вопрос №651794

Здравствуйте.

У моего знакомого есть бизнес по ремонту принтеров \ заправке картриджей \ продаже канцтоваров. У него открыто ИП и ООО. Я хочу открыть свой бизнес по обслуживанию ПК (ремонт\настройка\установка ПО), не регистрируясь самостоятельно, а работая «из-под знакомого».В связи с этим несколько вопросов:

1) Нужно ли ему будет оформлять открытие второго офиса?

2) Я должен наняться к нему на работу, или необязательно?

3) Будутли ему автоматически начисляться какие-либо дополнительные налоги?

4) Если я захочу повесить на офис вывеску, где будет указано, чем мы занимаемся, будет ли это считаться наружной рекламой с необходимостью получения на нее разрешения?

5) Какие бумаги о регистрации должны храниться в моем офисе?

Спасибо.

Ответы

Здравствуйте. Ответы:

1. Второй офис не нужен, дополнительные затраты.

2. Если делать все грамотно, должны трудоустроиться.

3. Налоги будут идти как за Ваше трудоустройство, то есть с Вашего оклада налоги в Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования и налоговую инспекцию (НДФЛ). А также будут начисляться налоги с доходов (нужно знать его систему налогообложения, чтобы ответить точно).

4. Нет, не будет.

5. Документы должны предоставляться в случае необходимости соответствующим органам, и Вы не будете зарегистрированы (документов у Вас не будет, только у Вашего друга).

Не забудьте оценить ответ. Удачи Вам!

03.06.13

Андрей, 1. (Я так понял, что Вам нужна отдельная от знакомого точка) Строго следуя закону, да нужно — любое стационарное рабочее место, находящееся вне места нахождения организации, нужно регистрировать, даже если будете находиться на территории той же налоговой. 2. Можете попробовать заключить договор оказания услуг (не трудовой, а гражданско-правовой). Но скользкий момент в том, что Вы будете находиться на его территории (если вспомнить первый вопрос), причем постоянно. При проверках могут признать трудовыми взаимоотношениями. Поэтому лучше бы трудоустроиться. 3. Да, будут. При варианте договора оказания услуг — как минимум НДФЛ. При трудоустройстве — НДФЛ+страховые взносы с Вашей зарплаты и налоги с дополнительного (Вашего) дохода в соответствии с его системой налогообложения. 4. Если «режимку» с наименованием, часами работы и видом деятельности ограниченного формата (обычно устанавливает местная администрация) — то не будет. Если большой банер с явно рекламными изображениями и слоганами — то будет. 5. Все документы организации хранятся по месту нахождения — т.е. не у Вас.

Нюанс: возможно понадобится кассовый аппарат (опять же в зависимости от того, в какой организационно-правовой форме бизнес Вашего друга и какая у него система налогообложения). Уже имеющийся у знакомого кассовый аппарат — если, например, он уже есть — Вы использовать не сможете.

Вообще, если честно, дополнительных сложностей и обременений у Вашего знакомого возникнет просто масса при такой схеме.

 

03.06.13

Ушаков Виктор Валерьевич

Читать ответы

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store