В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потреьителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Процедура возврата зависит от банка. Но в любом случае он предусмотрен.Банк сотрудничает с магазином, Вы берёте товар в магазине, соответственно возврат\обмен проходит по правилам о защите прав потребителя.
Обратитесь в магазин и расторгните договор купли продажи, это в своём случае автоматически должно вызвать расторжения кредитного договора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Людмила. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потреьителей, потребитель в случ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/655028-vzyala-tovar-v-kredit-on. Можно с вами обсудить этот ответ?