Хочу посоветоваться с вами, уважаемые юристы, о том, правы ли были сотрудники ПФ в ситуации, в которой одним из действующих лиц была я. Сегодня, 11 июня, предпраздничный день, как известно. Я прихожу в пенсионный фонд для оформления одного документа. 11 часов дня. В двухэтажном здании работают почему-то всего 2 кабинета. Большущие очереди. На стене висит объявление: «Сегодня работаем до 12ч.30м. » В половине 12-ого из нужного мне кабинета выходит очередной клиент. Но в вестибюле остаются еще 2 человека: я и один «афганец». Ему объясняют: «Всё! Компьютерная программа закрыта!» Парень обреченно уходит. Остаюсь я одна. Пытаюсь убедить бесчувственного сотрудника: «Я из школы пораньше отпросилась! Экзамены!» Всё бесполезно, непробиваемо… В дверях сталкиваюсь с директором ПФ. Тот, не моргнув глазом, поясняет: «Да, я всех отпустил!» Я изумляюсь: «На каком основании? В честь праздничного дня?» Директор (уже работал в мэрии и знает, как отвертеться): «А сегодня у нас генеральная уборка!» Я: «Но почему во время рабочего дня? Ведь осталось всего два человека! Можно, наверное, было нас принять!» Директор: «А почему это они должны делать уборку в своё свободное от работы время?» Я заикнулась, было, о компании, проводимой СМИ для борьбы с бюрократизмом. Аргумент не подействовал. Да еще мне заявили: «Вы меня мэром не пугайте! Я знаю, как работать!» В общем, так я на приём в злополучный кабинет и не попала. Скажите, пожалуйста, имел ли право директор ПФ ограничивать приёмное для клиентов время до 12ч. 30 м., ссылаясь на необходимость проведения генеральной уборки? И правы ли в подобных ситуациях сотрудники, заявляющие: «Компьютерная программа закрыта!»… То есть, когда они не хотят принимать клиентов, то прибегают к этой «фишке». /С уважением, Лариса.