выяснить портрет идеального клиента, если такой в компании есть. просмотреть статистику: сколько входящих клиентов и какая конверсия на покупку. что чаще всего покупают, какой обычно средний чек, есть ли клиентская база и когда/как с ней контактируют. запросить у маркетологов или начальника отдела продаж kpi и ознакомиться с динамикой бизнеса. почитать и вызубрить книгу продаж, если есть. выяснить, какие наиболее действенные каналы активных продаж. спросить у начальника отдела продаж — как лучше продавать и какие есть скрипты. есть ли матрица перекрестных продаж. пойти с другим менеджером на его сделку, посмотреть, как это происходит. обязательно сделать самому 100 холодных звонков — для опыта. почитать Константина Бакшта — все о продажах.если всего вышеперечисленного в вашей компании нет (еще не внедрено), то порекомендуйте собственнику обратиться ко мне))) значит, у вас там полно пробелов и недобор прибыли