Телефон - вопрос №666359

Здравствуйте)) У меня следуюЩий вопрос! Я приобрела телефон в магазине связной, после чего я через определенное время отдала его им на ремонт по гарантии, прошло 2 недели, они мне его вернул и выдали бумажку, на которой написанно: В процессе диагностики нарушения условий эксплутации не обнаружено. Заявленный дефект отсутствует! Я была с этим не согласна, и провела независимую экспертизу, в заключениинаписанно, для восстановления работоспособности данного смартфона, или для замены на аналогичный, рекомендуется обратиться к официальному представителю эйпал по вопросам гарантийного обслуживания. В результате осмотра и тестирования было обнаружено: потеря подключения к сети вай фай, сбои в программном обеспечении, приводяЩие к зависанию аппарата. Возможен заводской брак. С этими бумагами, я пришла в связной, они сняли копию и сказали ждать 48 часов, они отправляют эти документы в свой юридический отдел. Вопрос такой: Что они так могут написать? на что они имееют право? я просто хочу вернуть за него деньги. Может быть такое что они захотят его отремонтировать? я не хочу им опять на ремонт отдавать так как один раз они уже «отремонтировали»… И еЩе, я платила за независимую экспертизу, они должны вернуть за нее деньги?) Какие права я имею сейчас? Заранее спасибо)

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) вернуть деньги за беспроводной телефон, т.к. он является технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, по истечении 15 дней после покупки можно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (если есть соглашение с магазином в письменной форме, то максимум 45 дней — п.1 ст.20 Закона);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Cущественный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

При обращении в суд Вы имеете право вернуть потраченные на экспертизу деньги. Однако пока все, что можете сделать, это сдать его снова в ремонт, поставив минимально возможный разумный срок, чтобы магазин его нарушил, для последующего предъявления требования о возврате денег. Когда будете подписывать бумаги, обратите особое внимание на срок, который они Вам впарят. На большие сроки не соглашайтесь, а то обычно мелким шрифтом пишут по максимуму 45 дней и говорят, что бланк утвержден и сделать ничего не могут. И типа так в законе сказано. Только вот это максимальный срок, на который Вы не обязаны соглашаться. В этом случае пишите письменное требование, указав там свой срок. На его копии требуйте поставить отметку о принятии с печатью магазина, подписью продавца и датой, а в случае отказа фиксируйте его на видео, а лучше вдобавок в присутствии пары свидетелей.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

20.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store