Разработка базы данных «Маркетинговое исследование»...

Разработка базы данных «Маркетинговое исследование» Цель работы создание базы данных. Задачи работы: 1. Создание таблиц 2. Создание схемы данных 3. Заполнение таблицы данными 4. Формирование запросов 4.1. Организация, у которой сумма задолжности составляет 1000 руб. 4.2. Показать объем 5. Формирование отчетов 5.1. Отчет по объему заказа 5.2 Сведения о клиентах 5.3. Отчет о подсчете среднего балла по группам 5.4. Отчето подсчете количества студентов в группах 5.5. Отчет о подсчете количества студентов не получающих стипендию 6. Разработка форм 6.1. Клиент 6.2. Договор 6.3. Задолжности 7. Создание кнопочной формы Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение. Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга. На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (конкуренция, правительство, экономика). Планы маркетинга включают контролируемые факторы, определенные в предыдущих разделах, включая выбор целевого рынка, целевого маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление. Когда план маркетинга определен, с помощью информационной сети, которая включает исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности маркетинговых служб в информации. Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения исследовательских проблем. Для него может понадобиться хранящаяся информация (внутренние вторичные данные) или сбор внешней вторичной и/или первичной информации. Постоянное наблюдение — это процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся окружающая среда. Оно может включать изучение бюллетеней новостей, регулярное получение информации от сотрудников и потребителей, присутствие на отраслевых заседаниях и наблюдение за действиями конкурентов. Хранение данных — это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (такой, как объем продаж, издержки, работа персонала и т.д.), а также информации, собранной через маркетинговые исследования и постоянное наблюдение. Эти данные помогают принимать решения и хранятся для дальнейшего использования. В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: -организованный сбор информации; -избежание кризисов; -координация плана маркетинга; -скорость; -результаты, выражаемые в количественном виде; -анализ издержек и прибыли. Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования и отражаемая в информационной системе. В автоматизированных информационных системах отображение предметной области представляется моделями нескольких уровней. Инфологическое моделирование имеет специфические особенности, вызванные с одной стороны идеологией организации данных, с другоогй стороны особенностями СУБД. Таблица 1.Договора. 1) Название организации 2) Номер договора 3) Адрес Таблица 2.Задолжность 1) Название организации 2) Сумма задолжности Таблица 3.Клиент 1) Название организации 2) Адрес 3) ФИО директора 4) Контакты Таблица 4.Объем заказа. 1) Название организации 2) Срок отгрузки 3) Срок приема 4) Выплата 5) Объем заказа Помогите пожалуйста в Access

Вопрос задан анонимно
24.06.13
0 ответов
Ответов пока нет

Александр

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Владимир

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store