Владимирская область

Добрый день В августе 2012... - вопрос №670688

Добрый день. В августе 2012 года я купила сенсорный сотовый телефон. совсем недавно телефон начал давать сбои в работе: периодически зависает и его приходится перезагружать вручную, отключается сам, сам перезагружается, иногда пропадает звук. Сегодня хотела его сдать, но сотрудники магазина отказыаются его принимать у меня даже на экспертизу, говорят что положен только ремонт. Скажите, имею ли я право на обментовара или на возврат денег?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей по истечении 15 дней после покупки требование о возврате денег или замене товара только в следующих случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях действительно Вы вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, если отсутствуют вышеперечисленные основания.

Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

25.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store