Здравствуйте, У меня возникла следующая... - вопрос №678211
Здравствуйте, У меня возникла следующая ситуация: Я купил электронные билеты по карточке с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не вРЖД, а в банк «Транскредитбанк». Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ: «После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета. Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата). Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию» Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств. Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО «Казкоммерцбанк», который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ: «Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД. Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк.» Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании «Транскредитбанка». Но при возврате средств АО «РЖД» уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств… Более того, я понятия не имею какую претензию своему то банку отправлять, они то здесь при чем? Там ведь наверняка надо указывать какие то номера транзакций, которых у меня просто физически нет и банк АО «РЖД» никаких данных по транзакции для финансовой претензии не указал, хотя я их и просил предоставить мне хотя бы образец претензии. Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать? Заранее благодарю вас за ответ.