Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте, У меня возникла следующая... - вопрос №678211

Здравствуйте, У меня возникла следующая ситуация: Я купил электронные билеты по карточке с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не вРЖД, а в банк «Транскредитбанк». Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ: «После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета. Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата). Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию» Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств. Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО «Казкоммерцбанк», который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ: «Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД. Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк.» Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании «Транскредитбанка». Но при возврате средств АО «РЖД» уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств… Более того, я понятия не имею какую претензию своему то банку отправлять, они то здесь при чем? Там ведь наверняка надо указывать какие то номера транзакций, которых у меня просто физически нет и банк АО «РЖД» никаких данных по транзакции для финансовой претензии не указал, хотя я их и просил предоставить мне хотя бы образец претензии. Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать? Заранее благодарю вас за ответ.

03.07.13
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store