Доброго времени суток! У меня есть телефон, который не работает. Я отнес его в сертифицированный сервисный центр, который по гарантии ремонтирует продукцию этой фирмы (смартфон ZTE). Чека у меня нет, а гарантийный талон не заполнен (купил через интернет). В самом этом бланке гарантийном написано «гарантийный период на продукцию исчисляется с даты производства и составляет 15 месяцев». Мой телефон моложе (это
Так всё же получается, что сервисный центр от производства может отказать мне в ремонте?
Читаю определение потребителя "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
Я, получается, не должен доказывать факт покупки телефона, а достаточно факта того, что я его использую, чтобы ко мне применялся закон этот и, получается, "отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" применимо ко мне?
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |