В отношении товара надлежащего качества требование о возврате можно предъявить только в случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей). В отношении таких товаров предусмотрено требование о замене, а не о возврате денег (п.1 ст.25 Закона). Однако есть Перечень товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых не производится, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В нем есть пункт 11, который гласит: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». Продавец может посчитать, что сигнализация подпадает под указанный перечень, а Вам придется доказывать обратное уже в судебном порядке, и возможно Вам это удастся. Более детальной расшифровки указанных терминов в нормативной базе нет.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В отношении товара надлежащего качества требование о возврате можно предъявить только в случае если ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/685826-vozmozhno-vernut-signalizaciyu-do-istecheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?