Ситуация такая: заказал по телефону входную металлическую дверь из каталога на сайте компании. Приезжал замерщик. Согласовали модель и размеры двери. На следующий день позвонил менеджер компании и настоятельно порекомендовали поставить дверь меньшего размера (впоследствии оказалось, что заказанной нами первоначально двери вообще нет в наличии).
Приехал установщик двери, поставил ее. Дома были только рабочие, производящие в квартире косметический ремонт (им былопорученомной выдать деньги установщикам двери).
Когда я пришла домой — обнаружила, что установленная дверь не подходит мне по размерам, и установлена высоко над полом. Хочу заменить установленную дверь на аналогичную большего размера. В дверной компании говорят, что установленную дверь вернуть нельзя. Так ли это?
Какие действия предпринимать? На руках имеется заказ-наряд на установку, подъем и демонтаж старой двери, НО данный документ с моей стороны никем не подписан.
Дополнение автора от 26.07.13 23:53:51
Спасибо за совет… Им уже попыталась воспользоваться… Написала претензию, приехала по адресу, указанному на сайте и в заказ-наряде — там выяснилось, что заявленной компании нет и не было. По телефону мне представитель компании сказал, что у них интернет-магазин, я их никогда не найду, и что я могу подавать на них в общество по защите прав потребителя и суд. Реквизиты компании, юр.адрес и фамилию ген.директора назвать отказался.
Как теперь поступать?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый. Для начали начните с претензии. " на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/700169-ustanovka-vhodnoj-dveri-sankt-peterburg-i-leningradskaya-obl. Можно с вами обсудить этот ответ?