Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Установка входной двери - вопрос №700169

Добрый день!

Ситуация такая: заказал по телефону входную металлическую дверь из каталога на сайте компании. Приезжал замерщик. Согласовали модель и размеры двери. На следующий день позвонил менеджер компании и настоятельно порекомендовали поставить дверь меньшего размера (впоследствии оказалось, что заказанной нами первоначально двери вообще нет в наличии).

Приехал установщик двери, поставил ее. Дома были только рабочие, производящие в квартире косметический ремонт (им былопорученомной выдать деньги установщикам двери).

Когда я пришла домой — обнаружила, что установленная дверь не подходит мне по размерам, и установлена высоко над полом. Хочу заменить установленную дверь на аналогичную большего размера. В дверной компании говорят, что установленную дверь вернуть нельзя. Так ли это?

Какие действия предпринимать? На руках имеется заказ-наряд на установку, подъем и демонтаж старой двери, НО данный документ с моей стороны никем не подписан.



Дополнение автора от 26.07.13 23:53:51

Спасибо за совет… Им уже попыталась воспользоваться… Написала претензию, приехала по адресу, указанному на сайте и в заказ-наряде — там выяснилось, что заявленной компании нет и не было. По телефону мне представитель компании сказал, что у них интернет-магазин, я их никогда не найду, и что я могу подавать на них в общество по защите прав потребителя и суд. Реквизиты компании, юр.адрес и фамилию ген.директора назвать отказался.
Как теперь поступать?

Ответы

Добрый. Для начали начните с претензии. 

26.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store