Пермский край

Купил беспроводную мышь, в магазине работает у меня нет, могу сдать обратно и вернуть деньги? - вопрос №700698

Я купил Wi-fi беспроводную мышь, дома выяснил что после установки дайверов мыши, windows зависает и вылетает синий экран, вернувшись тут же в магазин они проверили при мне товар на работоспособность и мышь у них на компьютере работала и ошибок не выскакивало. Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней, и получить деньги обратно? Просто из-за того что мой комп.не работает или несовместим с этой мышью.

Ответы

Мышь является технически сложным товаром, соответственно магазин имеет полное право отказать Вам в обмене или возврате, так как судя по вашим словам мышь надлежащего качества, т.е. не имеет дефектов. В вашем случае можно попросить обменять мышь на др. модель, возможно Вам пойдут на встречу.

26.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store