Ивановская область

как поступить - вопрос №707340

Добрый день, подскажите пожалуйста как нам поступить… 18.06.2013 в магазине Евросеть купили телефон, через 2 недели он перестал заряжать, купили новую зарядку, но это не помогло (явный заводской брак) пришли в магазин, нам отказали в возврате (сказали, что могут взять только на ремонт, но нас это не устраивает) хотели отдать его на экспертизу, но магазин отказался предоставлять телефон с такимиже функциями (говорят, что имеют право предоставить любой телефон на их усмотрение) хоть у нас и дешевый телефон купили за 3000, но он очень нужен (папа в такси работает, другой ему не подойдет) как нам поступить ???????? Заранее спасибо Вам за ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если прошло 15 дней после передачи товара, то все, что пока можете сделать — это отдать его в ремонт. В случае, если в процессе ремонта возникнет одно из трех вышеупомянутых оснований, Вы вправе предъявить требование о возврате денег. А на время ремонта требуйте предоставления аналогичного телефона в соответствии со ст.п.2 ст.20 Закона. Однако продавец действительно вправе предоставить любой сотовый телефон, посчитав, что основным его потребительским свойством является осуществление звонков.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

01.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store