Мобильный телефон - вопрос №708056

Здравствуйте! 3,07,2013 купил (в рассрочку) телефон в магазине «связной», на следующий день отнес обратно так как не работал поворот экрана. Менять они его отказались, объяснив это тем, что телефон технически сложное устройство и без диагностики они менять или возврвщать деньги немогут. Отправили на экспертизу(около 3 недель), забрал сегодня(1,08,2013). Диагностика ни чего не выявила. В магазине приоверял все работало, через несколькочасов опять перестало. Отнес в магазин в этот же день, они опять предлагают на диагностику, ну а сколько можно! Каждый раз на диагностику отправлять пока гарантия не кончиться? В итоге телефон на руках у меня был полтора дня, все остальное время у них и мое право в течении двух недель требовать замены или возврата денег прошло? Если отдавать в ремонт по гарантии то на выходе я получаю телефон после ремонта, который купил по цене нового.Что можно сделать? Заранее спасибо за ответ!

Лучший ответ по мнению автора

Требуйте у них акты о проведении экспертиз (чтобы были зафиксированы даты ваших обращений)! После двух «попыток» Вы имеете право требовать замену на аналогичный исправный или возврат денег… (естественно, при наличии оригинальной упаковки, полной комплектности и чека на приобретение!) Думаю, если такая «каверзная» ситуация — нужно действовать через «Общество прав потребителей» + ознакомтесь с информацией по адресу http://zashhita-prav-potrebitelej.ru/prava-pokupatelya-pri-vozvrate-tovara.html

 

02.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store