Алтайский край

Ремонт сотового телефона - Алтайский край - вопрос №715354

Здравствуйте! Купила в начале года сотовый телефон.В прошлом месяце он сломался(поломка-не заряжается)Так как телефон еще на гарантии, решила отдать в мастерскую, которая сотрудничает с тем магазином, в котором был приобретен телефон.На приемке мне сказали, что срок ремонта примерно неделя, но по истечении срока оказалось, что будет дольше(примерно месяц).Я спросила у мастера, мол, это из-за того что телефон на гарантии и это бесплатная работа? На что он мне честно признался, что ДА.В связи с этим у меня вопрос-они правы? Действительно ли я должна ждать эту очередь, когда мой «бесплатный» телефон все-таки соизволят посмотреть после платных заказов? Кто в этой ситуации прав? Заранее спасибо!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Не обязаны.

Согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Если срок не был оговорен письменно, то Вы вправе письменно согласовать новый срок, по истечении которого Вы вправе вернуть товар на основании п.1 ст.18 Закона, что уже неоднократно освещалось мной на данном ресурсе и, чтобы не повторяться, освещено в моем блоге, либо, посчитав, что минимально необходимый срок уже прошел, предъявить требование о возврате денег продавцу.

Если же срок был определен в письменной форме, то право вернуть деньги у Вас появилось уже сейчас, а за просрочку указанных требований Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% цены товара у продавца в соответствии с п.1 ст.23 Закона.

Посмотрите, согласован ли письменно срок устранения недостатка? Если да и он уже прошел, то выставьте продавцу пени за просрочку требований потребителя. Если нет, то напишите заявление о том, что минимально необходимый срок уже прошел и Вы требуете вернуть уплаченную за товар сумму либо устранить недостатки в назначенный Вами срок.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
16 ответов
04.12.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store