СБЕРБАНК - вопрос №724107

2 раза ходила в отделение банка что бы изменить номер мобильного, что бы смс приходили на новый номер, первый раз девушка в окошечке сказала что все будет работать в течении 3х дней, по истечении месяца все осталось так же, пришла недавно второй раз, дали подписать какой-то договорор, так поняла что заново подключат мобильный банк на новый номер, в итоге смспришла на старый номер что мобильный банк отключен, а на новый номер смс никаких нет, в сбербанк онлайн тоже зайти не могу так как мб отключен, и при входе просит подключить мб, и выдает все тот же старый номер

16.08.13
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

1 — пишутся два заявления — на открепление старого номера и подключение нового. все это в отделении. время исполнения до 5 рабочих дней. если не работает — пишите уже не заявления повторно, а притензию. но она будет рассматриваться толи 20, толи 25 дней. то есть добить можно. но с неразворотливостью и слабым пониманием ситуации сотрудниками СБ, придется смириться как с данностью

2 — если останутся извещения о входе в клиент банк на старый номер — надо запросить удаление номера из контактных данных основного договора. при этом стоит учесть — если на старый номер будут приходить только извещения о входе, но не об операциях — это не страшно, там нет ни каких данных, ни ФИО, ни сумм, но номеров счетов. если Вы хотите прекратить использование номера, это уже будет головная боль нового владельца (оператор пустит номер в оборот через какое то время). но Вы можете забыть о нем

если просто хотите использовать старый номер в других целях и СМС раздражают — придется добивать жалобами

16.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы знаете, Мария, я уже много раз замечал, что в сбербанке работают молодые девочки, которые имеют нулевой опыт в обслуживании клиентов и пользовании системой. Видимо их учат паре-тройке стандартных операций и все. А клиенты от такого обслуживания страдают. Я думаю банк просто на зарплате сотрудников экономит.

16.08.13

Да имел счастье общаться с ними в Питере! Сервис  и знания уступают нашим, на удивление! На  все вопросы — посмотрите на сайте! Интересный подход!

Найдите в отделении более опытного сотрудника, и пусть Вам разъяснят...

16.08.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store