Республика Башкортостан

Проверка качества телефона - вопрос №736870

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне.Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант.ремонте, а только на проверке качества товара.Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? Иимеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества(20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка(45 дней)?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Отдельных сроков для проверки качества не предусмотрено. Все проверки должны уложиться в 45-дневный срок, если он письменно с Вами согласован. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Так что предъявляйте требование о предоставлении на период ремонта аналогичного телефона, а в случае невыполнения предъявляйте требование о выплате пени. Откажут, остается обращаться в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

27.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store