Краснодарский край

Покупка и возврат товара - Краснодарский край - вопрос №747203

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста приобрела планшет 3 июля в сети Евросеть и оплатила гарантию на 3 года. по прошествии 3 х недель он сломался и я отнесла его обратно в магазин чтоб они его отремонтировали по гарантии. Магазин у меня забрал покупку и отправил планшет в сервисный цент. Прошло 35 дней магазин позвонил и сказал что я могу забрать свой планшет.По приходу в магазин мне захотелось посмотреть как работает мой планшет — он опть не работал а из сервисного центра пришел ответ что мой планшет в исправном состоянии. Магазин опять отправил мой планшет в ремонт в сервисный центр и сказали что я смогу что то требовать только по прошествии 45 дней т.е. я хотела или чтобы мне вернули деньги или поменяли мне на другой скажите пожалуйста должна ли я ждать 45 дней? и правильно ли ведет себя магазин? Спасибо Маргарита

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Если не подписывали никаких документов о приемке из ремонта, то ждите 10 дней (45-35) и подавайте заявление на возврат денег. Ждать 45 дней в такой ситуации Вы не обязаны. Если же подписались за приемку из ремонта и в новом сервисном листе согласились со сроком 45 дней, то здесь важное значение имеет, каков был недостаток товара. Тот же самый или другой. Если имеют место различные недостатки в первом и втором случае, то в совокупности невозможность использовать товара в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней является основанием для возврата денег. Полный перечень таких оснований для технически сложных товаров спустя 15 дней после получения при покупке товара приведен в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона):

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — в минимально необходимый срок, если он нет письменного соглашения, а если есть, то максимум 45 дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии любого из перечисленных оснований смело пишите заявление на возврат денег с указанием одного из указанных оснований в двух экземплярах, на одном из которых требуйте поставить отметку о принятии с печатью магазина, подписью представителя продавца и датой принятия, а в случае отказа фиксируйте на видео в присутствии пары свидетелей. Срок удовлетворения такого требования — 10 дней согласно ст.22 Закона.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

06.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store