Республика Башкортостан

Возврат телефона в магазин - вопрос №753023

Здравствуйте. Я 3 месяца назад купил телефон (сенсорный), вчера на экране появилась красная полоса на весь экран. Смогу ли я его сдать или поменять на другой? Гарантия у телефона год. Вот только покупал я его в кредит и может ли это как-то отразится на сдаче товара.



Дополнение автора от 12.09.13 07:56:56

Телефон механическим повреждениям не подвергался

Ответы

Если это не результат мехаического повреждния, т это гаратийный случай. Обратитесь к продавцу или в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне.

12.09.13
Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Сенсорый беспроводной телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На данный момент Вы вправе предъявить требование об устранении недостатков, согласовав минимальный срок их устранения, а в случае возникновения в последующем одного из вышеприведенных оснований предъявить требование о возврате денег. Согласно п.1 ст.20 Закона «если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Т.е. рекомендую Вам в сервисном листе зачеркнуть фразу «45 дней», которую обычно пишут, чтобы срок был минимальным. Для определения минимального срока ремонта Вы перед сдачей товара в ремонт вправе провести независимую экспертизу, целью которой будет определение минимального срока устранения недостатка (а также фиксация отсутствия механических повреждений вследствие удара, падения и т.п.), чтобы потом приложить заключение к требованию об устранении недостатка, предъявляемому продавцу.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

12.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store