Свердловская область

Гарантийный ремонт - Свердловская область - вопрос №760248

Здравствуйте, я сдал в гарантийный ремонт смартфон Nokia N8-00, по причине его произвольного отключения и периодически не работал сенсор аппарата. Спустя 49 дней мне его вернули отказав в ремонте. Объяснили это тем что была трещина на стёклышке задней камеры, и маленькой вмятины (с этими повреждениями смартфон сдавался в ремонт еще в первый раз). Подскажите пожалуйста что мне делать в даннойситуации?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если им для этого понадобилось аж целых 49 дней, то это повод вернуть деньги, уплаченные за товар, т.к. обязанность доказывания причины недостатка товара лежит на продавце. Такие повреждения можно было бы выявить в момент приемки товара. Предъявите требование о возврате денег по причине нарушения максимально возможного по Закону о защите прав потребителей срока устранения недостатка технически сложного товара. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. В обязанность продавца будет входить доказывание причины возникновения недостатка. А трещина и вмятина вполне могла возникнуть и при ремонте, если в момент приемки никаких отметок об этом не было.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

18.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store