Рязанская область

получить консультацию - вопрос №762733

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗАЛА ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕПОЛУЧИТЬ НЕ СМОГЛА ВО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО МЕНЯ В ГОРОДЕ ПОТОМ ВРАЧЬ ЛЕЧАЩИЙ МОЙ СКАЗАЛ ЧТО С ГИПЕРТОНИЕЙ И КАМНЯМИ В ПОЧКАХ ЗЕЛЕНЫЙ КОФЕ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ. Я ЕСТЕСТВЕННО ОТКАЗАЛАСЬ ПОЛУЧАТЬ ЭТУ БАНДЕРОЛЬ.ТЕПЕРЬ ФИРМА МНЕ ЗВОНИТ И УГРОЖАЕТ ГОВОРЯТ ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ОТКАЗАТЬСЯ И ОБЯЗАНА ЕГО ВЫКУПИТЬ.ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?

20.09.13
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Ольга! Угрозы таких магазинов, это их обычная практика! Но их требования не законны! Отказ от качественного товара при дистанционном способе продажи — регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя», в соответствии с которой отказ покупателя от товара надлежащего качества может быть произведен в любое время до его передачи, а после принятия товара — в течение семи дней. В рассматриваемом случае также возможен отказ от принятия товара по причинам несоответствия его заявленным характеристикам и не предоставления необходимой письменной информации, предусмотренной статьей 10 указанного Закона, а также информации о порядке и сроках возврата товара, приобретенного дистанционным способом продажи.

20.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store