Приморский край

ответ на притензию - Приморский край

здравствуйте! подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации! приобрела телефон 5.08.2013 года в кредит и 16.09.2013 ое сломался не по моей вине, отнесла в сеть магазинов цифроград где приобретала его, написала притензию что после ремонта он мне не нужен тк он будет являться уже б.у, хочу возврата денег или другой товар с доплатой.пришел ответ 30.09.2013 ваш телефон является нокья620 технически сложным товаром.в удовлетворении вашего требования отказано.в вашем телефоне будет произведено гарантийное обслуживание с гарантийными обязательствами.дело в том что они закрыли этот магазин в нашем городе Б.камень 30.09.2013 г. телефона нет а кредит платить приходится.все документы есть на телефон и чеки.

Ответы

Здравствуйте! Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Мобильный телефон является технически сложным товаром, а неоднократная поломка – существенным недостатком, поэтому вы праве потребовать замены такого телефона на новый, не бывший в употреблении. Удачи!
01.10.13
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Олегович Попов

Сейчас на сайте
Работаем.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно