Прогестерон и постинор

Добрый день! Скажите пожалуйста, была задержка месячных на 2 недели, прокололи по назначению врача прогестерон, 3 укола, (среда, четверг, пятница) после был незащищенный половой акт, в воскресение, так как переживаю на счет беременности( не к стати совершенно) в понедельник выпила таблетку пастинора( их 2 в упаковке) утром 9.20 и через 12 часов в 21:20, а перед сном заметила начало менструаций скудное…, на утро никаких изменений, а по идее выделения должны бы увеличиться, возможно ли что препарат пастинор создал задержку месячных еще дня на 3? ( и когда мне начать пить препарат «ярина» который мой гениколог прописал с первого дня менструаций? Благодарю за ответ! В ожидании скорого решения моей проблемы.
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог. Стаж работы более 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология