Как правильно поставить себя на работе

Здравствуйте, хотела получить совет! Возникли проблемы на работе, я работаю вместе с мужем 1 год, у нас старт ап проект, который целый год мы поднимали на ноги практически в вдвоем без отпусков, выходных (муж-как руководитель, я как помощник) по факту у меня очень широкий функционал, фирма занимается производством одежды, еще 2 сотрудника на удаленке, фирму создали с нуля, возникла потребностьвдополнительных сотрудниках, появились новые сотрудники и я оказалась в качестве общего секретаря, хотя мои проф. навыки и образование выше, чем у новых сотрудников, причем начальство пока не доверяет им и просит меня консультировать их и часть работы перекладывает на меня, но самое неприятное, что им сделали оклад в 2 раза выше, чем мне. У меня двоякая ситуация, мой муж руководитель и мне сложно показывать свои заслуги (их не мало) перед фирмой, тк. по его мнению, это может считаться продвижением меня за счет родств. связей, а разговаривать по этому вопросу с высшим руководством сложно, тк. я изначально поставила себя ответственным, честным исполнителем без особых требований, т.к. воспринимала работу как помощь мужу поначалу практически безвозмездно. Как поступить, как добиться в такой ситуации повышения зарплаты и должности. Спасибо!  

Ответы

Мария, здравствуйте! Есть у меня такое понимание Вашей ситуации, что дело НЕ в том, что руководство Вас не захочет продвигать выше…А в том, что у Вас связного структурированного представления «куда двигать» нет.Ведь чтобы занять какое-то место, необходимо, чтобы оно существовало. Сейчас есть такая должность, на которую Вы претендуете? Если есть, то доработайте свое резюме с учетом требований должности… и шлите его высшему руководству. Не надо ждать пока кто- нибудь прозреет и сам захочет Вас продвигать. Любая система обладает инерцией. Ваша компания — не исключение. И рекомендую почитать что-нибудь на тему «этапов организационного развития», чтобы понимать, как меняются цели, задачи, ресурсы и требования к персоналу по мере взросления компании
01.10.13

Мария,

как говорится, аппетит приходит во время еды, так и у Вас:). Составьте список функционала, который Вы можете выполнять, исходя из Вашего уровня квалификации и образования. Прикиньте, какой уровень оплаты труда соответствует данному функционалу (объективно, а не по принципу, чтобы зарплата была выше, чем у других). Подумайте, как распределить функционал между Вами и другими сотрудниками, структурируйте свои размышления на листе бумаги. Найдите плюсы для фирмы от Вашего нового видения. Подумайте, на что Вы готовы, если Вас оставят в роли «общего секретаря» — перестанете помогать, станете уделять меньше времени работе, пойдете искать новую работу?

Сформулируйте мужу Вашу новую структуру и предложите пересмотреть Ваш функционал и зарплату.  Удачи!

Если Вам нужна индивидуальная консультация, пожалуйста, обращайтесь.

02.10.13

Сергей Ельченко

Сейчас на сайте
Сергей Ельченко
Сергей Ельченко
Эксперт месяца
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера