месячные идут уже 12 день ,пью минизстон 20 фем

Здравствуйте!!! Врач-гинеколог прописала мне пить противозачаточные «Минизистон 20 фем» для профилактики лечения врожденной эрозии т.к мне 18 лет, прижигать эрозию рано, поэтому прописали попить таблетки пол года, а потом показаться врачу.НАчала пить таблетки с первого дня месячных (20.09) и по сей день(1.10) месячные продолжаются… точнее 6 дней шли как обычно, а последующие 6 дней так сказать «мажет» коричневые выделения..(раньше у меня обычно на 5-6 день месячных выделения не красные, а коричневые ). Так вот… вопрос… стоит ли паниковать и идти в больницу из-за этого? Если не нужно то скажите пожалуйста, сколько дней месячные могут еще продлится? Спасибо большое !!!!

 

Ответы

Валерия! Не пугайтетесь! Внимательно прочитайте инструкцию к препарату:"...На фоне приема комбинированных пероральных контрацептивов могут отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или прорывные кровотечения), особенно в течение первых месяцев применения. Поэтому, оценка любых нерегулярных кровотечений должна проводиться только после периода адаптации, составляющего приблизительно три цикла."

01.10.13
Рекомендуем личную консультацию

Елена Львовна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер - гинеколог. Отвечу на все вопросы по ведению беременности, родам, ОКС и грудному вскармливанию. Современный подход в лечении гинекологических заболеваний. УЗИ Скрининг по беременности.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология