целесообразность запуска интернет-магазина

какое будущее по вашему мнению ожидает интернет-магазин, если запускать его сейчас? имеет ли смысл эта тема, учитывая высокую конкуренцию в сетях интернета?

Лучший ответ по мнению автора

Наталья Андреевна, здравствуйте!

За чуть более чем 20-летнюю историю Интернет в торговле четко обозначил тренд своего восходящего развития. Объем торговых сделок только в потребительском сегменте интернет бизнеса уже давно измеряется десятками миллиардов долларов ежегодно, и эти цифры постоянно растут, а по прогнозам мировых экспертов — тенденция будет только нарастать. Поэтому, если Ваша компания расситывает быть в тренде развития мировой торговли, то иметь работающую интернет площадку, просто обзательно.

А вот насколько эта площадка будет эффективна — это зависит только от Ваших усилий. Развитие интернет торговли обусловлено рядом преимуществ по сравнению с традиционными формами. Главными на мой взгляд являются экономические (низкие издержки) и информационные (больший объем информации, многообразие каналов связи, широкий охват целевой аудитории). Однако, для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами грамотно и еще суметь обойти конкурентов, здесь уже нужно привлекать специалистов конкретно по интернет-продажам.

Не стоит откладывать решение об открытии данного направления только из-за наличия высокой конкуренции. Основная схватка за клиента идет не на товарных рынках, а на информационных: кто лучше просчитает и предугадает потребности и ожидание целевой аудитории, тот и в выйграше. Помните главное: потребительские предпочтения и формы работы с ЦА постоянно изменяются!!! Поэтому есть шанс ВСЕГДА найти свою нишу. И в большинстве случаев интернет дает к этому больше возможностей.

Дерзайте!

Удачи Вам и всего наилучшего!

03.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Всё зависит от тематики магазина.

Безусловные лидеры и «конкурентные выживанцы» — поставщики качественных, не индустриальной природы продуктов и не массово ориентированных услуг: действительно натуральное продовольствие, трикотаж и обувь ручной работы, свадебная мебель и т. п.

Для создания успешных интернет-торговых предприятий — недостаточно «движков и сетевых формальностей», а так же требуется определенное время для создания своей целевой аудитории — скорости развития бизнеса — невелики.

Подробности — в известном режиме.


01.10.13

Добрый вечер, для того, чтобы понять имеет или не имеет смысл, вам необходимо провести разведку рынка того направления в котором планируете работать. А потом решать пойдет ли эта тема или нет. Интернет магазин, как и оффлайн торговая площадка, всего лишь витрины. Основу составляет товар, если он перспективен и в том регионе где вы будете сбывать товар либо услуги развит интернет, то думаю стоит открывать. Смотрите на спрос товара, услуги и развитость сети в регионе сбыта продукта.

01.10.13

Есть готовый маркетинг план по эффективному онлайн магазину. Анализ потенциальных клиентов, возможностей сегмента, пошаговый план развития… и т.д. требует существенных вложений.

если интересно — пишите, обсудим детали, возможно просто продам.

01.10.13

любую идею, независимо от наличия или отсутствия конкуренции, можно воплотить как замечательно, так и крайне плохо. С одной стороны, да, в вашем вопросе заложен ответ частично — там большая конкуренция и возможно, имеет смысл выбрать другой бизнес, где вы можете стать номером 1, с другой стороны, наличие большой конкуренции подразумевает рентабельность направления. возможно, еще сумеете влезть 

02.10.13
Рекомендуем личную консультацию

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Консультант в сфере бизнеса, управления и межличностных отношений, прогнозист — аналитик, психолог, коуч, эксперт в области энерго-информационных технологий. В своей работе использую инновационные технологии. Обо мне: http: //coachhit. com/o-nas
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете