целесообразность запуска интернет-магазина

какое будущее по вашему мнению ожидает интернет-магазин, если запускать его сейчас? имеет ли смысл эта тема, учитывая высокую конкуренцию в сетях интернета?

Лучший ответ по мнению автора

Наталья Андреевна, здравствуйте!

За чуть более чем 20-летнюю историю Интернет в торговле четко обозначил тренд своего восходящего развития. Объем торговых сделок только в потребительском сегменте интернет бизнеса уже давно измеряется десятками миллиардов долларов ежегодно, и эти цифры постоянно растут, а по прогнозам мировых экспертов — тенденция будет только нарастать. Поэтому, если Ваша компания расситывает быть в тренде развития мировой торговли, то иметь работающую интернет площадку, просто обзательно.

А вот насколько эта площадка будет эффективна — это зависит только от Ваших усилий. Развитие интернет торговли обусловлено рядом преимуществ по сравнению с традиционными формами. Главными на мой взгляд являются экономические (низкие издержки) и информационные (больший объем информации, многообразие каналов связи, широкий охват целевой аудитории). Однако, для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами грамотно и еще суметь обойти конкурентов, здесь уже нужно привлекать специалистов конкретно по интернет-продажам.

Не стоит откладывать решение об открытии данного направления только из-за наличия высокой конкуренции. Основная схватка за клиента идет не на товарных рынках, а на информационных: кто лучше просчитает и предугадает потребности и ожидание целевой аудитории, тот и в выйграше. Помните главное: потребительские предпочтения и формы работы с ЦА постоянно изменяются!!! Поэтому есть шанс ВСЕГДА найти свою нишу. И в большинстве случаев интернет дает к этому больше возможностей.

Дерзайте!

Удачи Вам и всего наилучшего!

03.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Всё зависит от тематики магазина.

Безусловные лидеры и «конкурентные выживанцы» — поставщики качественных, не индустриальной природы продуктов и не массово ориентированных услуг: действительно натуральное продовольствие, трикотаж и обувь ручной работы, свадебная мебель и т. п.

Для создания успешных интернет-торговых предприятий — недостаточно «движков и сетевых формальностей», а так же требуется определенное время для создания своей целевой аудитории — скорости развития бизнеса — невелики.

Подробности — в известном режиме.

01.10.13

Добрый вечер, для того, чтобы понять имеет или не имеет смысл, вам необходимо провести разведку рынка того направления в котором планируете работать. А потом решать пойдет ли эта тема или нет. Интернет магазин, как и оффлайн торговая площадка, всего лишь витрины. Основу составляет товар, если он перспективен и в том регионе где вы будете сбывать товар либо услуги развит интернет, то думаю стоит открывать. Смотрите на спрос товара, услуги и развитость сети в регионе сбыта продукта.

01.10.13

Есть готовый маркетинг план по эффективному онлайн магазину. Анализ потенциальных клиентов, возможностей сегмента, пошаговый план развития… и т.д. требует существенных вложений.

если интересно — пишите, обсудим детали, возможно просто продам.

01.10.13

любую идею, независимо от наличия или отсутствия конкуренции, можно воплотить как замечательно, так и крайне плохо. С одной стороны, да, в вашем вопросе заложен ответ частично — там большая конкуренция и возможно, имеет смысл выбрать другой бизнес, где вы можете стать номером 1, с другой стороны, наличие большой конкуренции подразумевает рентабельность направления. возможно, еще сумеете влезть 

02.10.13

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Викторовна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете