Свердловская область

заплатила за покупку два раза

оплачивала покупку картой. произошел сбой при оплате. оплата якобы не прошла, но деньги снялись. продавец успокойила, что деньги вернуться обратно. если этого не случится, то съездить в банк, взять выписку, с этой выпиской придти в магазин и деньги вернут. но дело в том что прошло уже больше 10 дней(пока на больничном и бегать по банкам не имею возможности).деньги соответственно невернулись. есть какой то срок давности? если я приду завтра, какая вероятность что деньги не вернут? имеют ли вообще право на это? и как действовать вообще? спасибо

Ответы

Татьяна, напишите письменную претензию магазину по данным обстоятельствам.

01.10.13

Нарушение прав потребителя. Некачественная услуга.

 

Адвокат Андрей Литва Вильнюс

Mokestinis advokatas

01.10.13

Уважаемая Татьяна!

К сожалению, сбои в терминале в момент оплаты покупки — не редкость. Деньги Вам вернут, но для этого необходимо обосновать своё требование — то есть, продавец Вам верно сказала: надо принести в магазин выписку по счёту карты, где будет отражена двойная операция. Этот документ нужен магазину для бухучёта и отчётности, чтобы вывести средства из кассы (в данном случае — из электронного потока), надо обосновать этот вывод ошибкой платежа. Ваша выписка будет оправдательным документом.

Понимаю, что сложно и обидно, но вот такие услуги по электронным рассчётам у нас. Поэтому постарайтесь всё же сходить в банк.

А вот уже в случае отказа магазина вернуть излишне уплаченные деньги Вы вправе инициировать защиту своего потребительского права.

01.10.13

Здравствуйте!

Обратитесь ваш банк и изложите проблему в течении 30 дней возвращают.

01.10.13

Ваши действия:

1. В банке возьмите выписку.

2. Обратитесь к продавцу с выпиской по счету.

3. Если продавец отказывается возвращать излишне полученные денежные средства, подавайте претензию в 2 экземплярах. При этом в вашем экземпляре должны поставить дату, подпись, печать. Указывайте ваше желание на обращение в прокуратуру и роспотребнадзор в случае не удовлетворения ваших требований.

01.10.13

Здравствуйте. Согласен с коллегами, что вам 1. необходимо получить выписку и снять  с нее копию. 2. С письменной претензией обратиться к продавцу. 3. В случае уклонения от ответа или отказа вернуть деньги обратиться в Роспотребнадзор либо в суд с иском о возврате излишне уплаченной сумме и возмещении вам морального ущерба. к заявлению в РПН приложите-- копии чеков о покупке, копию выписки и претензии, копию ответа. К судебному иску те же документы.

02.10.13
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы