Свердловская область

заплатила за покупку два раза - вопрос №775436

оплачивала покупку картой. произошел сбой при оплате. оплата якобы не прошла, но деньги снялись. продавец успокойила, что деньги вернуться обратно. если этого не случится, то съездить в банк, взять выписку, с этой выпиской придти в магазин и деньги вернут. но дело в том что прошло уже больше 10 дней(пока на больничном и бегать по банкам не имею возможности).деньги соответственно невернулись. есть какой то срок давности? если я приду завтра, какая вероятность что деньги не вернут? имеют ли вообще право на это? и как действовать вообще? спасибо

Ответы

Татьяна, напишите письменную претензию магазину по данным обстоятельствам.

01.10.13

Нарушение прав потребителя. Некачественная услуга.

 

Адвокат Андрей Литва Вильнюс

Mokestinis advokatas

01.10.13

Уважаемая Татьяна!

К сожалению, сбои в терминале в момент оплаты покупки — не редкость. Деньги Вам вернут, но для этого необходимо обосновать своё требование — то есть, продавец Вам верно сказала: надо принести в магазин выписку по счёту карты, где будет отражена двойная операция. Этот документ нужен магазину для бухучёта и отчётности, чтобы вывести средства из кассы (в данном случае — из электронного потока), надо обосновать этот вывод ошибкой платежа. Ваша выписка будет оправдательным документом.

Понимаю, что сложно и обидно, но вот такие услуги по электронным рассчётам у нас. Поэтому постарайтесь всё же сходить в банк.

А вот уже в случае отказа магазина вернуть излишне уплаченные деньги Вы вправе инициировать защиту своего потребительского права.

01.10.13

Здравствуйте!

Обратитесь ваш банк и изложите проблему в течении 30 дней возвращают.

01.10.13

Ваши действия:

1. В банке возьмите выписку.

2. Обратитесь к продавцу с выпиской по счету.

3. Если продавец отказывается возвращать излишне полученные денежные средства, подавайте претензию в 2 экземплярах. При этом в вашем экземпляре должны поставить дату, подпись, печать. Указывайте ваше желание на обращение в прокуратуру и роспотребнадзор в случае не удовлетворения ваших требований.

01.10.13

Здравствуйте. Согласен с коллегами, что вам 1. необходимо получить выписку и снять  с нее копию. 2. С письменной претензией обратиться к продавцу. 3. В случае уклонения от ответа или отказа вернуть деньги обратиться в Роспотребнадзор либо в суд с иском о возврате излишне уплаченной сумме и возмещении вам морального ущерба. к заявлению в РПН приложите-- копии чеков о покупке, копию выписки и претензии, копию ответа. К судебному иску те же документы.

02.10.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store