После Эскапела....

Добрый День. Мне 23 года. Зовут Наталья. В браке. Мы с мужем предохраняемся прерванный половой акт. Недели три назад он в меня чуть чуть попал. И на утро я выпила таблетку Эскапел. Примерно через 8-10 дней ( не в срок, раньше на 2 недели) пошли месячные, три дня обильно, и теперь уже дней 7 ( с месячными 10) просто чуть чуть мажет чем то темно коричневым, без запаха. Живот не болит ничего не беспокоит. Причем мажет очень мало и в основном, когда сходишь по маленькому. Немного встревожена. Три дня пью отвар крапивы. Нормально ли это? И как долго эти выделения обычно идут? Спасибо за ответ
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог. Стаж работы более 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология