Самарская область

Технически сложный товар - вопрос №780388

Здравствуйте.Купил 3 месяца назад ноутбук.Магазин Эльдорадо.Дали мне стоящий на витрине, пока я ходил заполнял бумажки, мне его упаковали.Пришел дамой открыл, все было нормально, все работает, Внешне все хорошо.А сегодня приходил мой друг и обнаружил показав мне, то что у ноутбука на задней крышке видно то что он разбирался, тоесть грани болтиков были сбиты.Говорит скорее всего ноутбук после ремонта… Что мнеделать??? И как вернуть этот товар и вернуть деньги.Ведь 19000, это не малая сумма… Как мне им доказать, что это не я разбирал.

Ответы

Здравствуйте Станислав! Права потребителей вернуть некачественный товар предусматриваются статьей 18 закона о защите прав потребителей, которая предполагает на выбор несколько вариантов законных требований покупателя товара ненадлежащего качества. Вернуть товар гражданин сможет, когда выберет требование о его замене на товар надлежащего качества или вовсе откажется от исполнения договора купли-продажи с возвратом ему стоимости товара. Каждое из указанных требований должно быть предъявлено продавцу в сроки, предусмотренные для каждого вида товара. Не стоит путать такой срок с двухнедельным, предусмотренным для возврата товара надлежащего качества. Также стоит помнить, что претензии по качеству товара должны быть предъявлены в течение гарантийного срока или если такой срок не предусмотрен в течение двух лет с момента приобретения вещи. Требование возврате товара ненадлежащего качества может быть предъявлено и по истечении гарантийного срока, но в таких случаях потребитель обязан доказать, что недостатки товара возникли до его покупки, то есть, имел место заводской брак.Что же касается возврата товара надлежащего качества, то непродовольственные товары, не включенные в перечень, утвержденный Правительством РФ, также могут быть возвращены продавцу на основании статьи 23 закона о защите прав потребителей. Срок для предъявления таких требований составляет 14 дней с момента исполнения договора купли-продажи товара.Каждое из законных требований о реализации права потребителей, в том числе и такое, как вернуть товар, должно внимательно рассматриваться магазином-продавцом. При не согласии с требованиями покупателя, организация направляет в адрес гражданина отказ, который должен быть мотивированным. Во всех случаях срок рассмотрения претензий потребителя о возврате товара в магазин составляет 10 дней. Если продавец нарушит установленный срок, то к нему применяется расширенная гражданско-правовая ответственность в виде неустойки за нарушение сроков рассмотрения законных требований потребителя. Размер данной неустойки составляет 1% от стоимости товара и взыскивается за каждый день просрочки. Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста выбрать и проголосовать за лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!
06.10.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store