Хабаровский край

Здравствуйте Сдал в ремонт микшерский... - Хабаровский край - вопрос №781012

Здравствуйте. Сдал в ремонт микшерский пульт с не рабочими выводами (звук не выводился на колонки), мне отремонтировали и взяли с меня 2500 р, при это, когда я получал, ставил роспись о том, что получил (не о том, что проверил и удовлетворился). проверить на месте получения не представилось возможны по техническим причинам. мне дали 2 месяца гарантии. Привез на место проверки,включил, вижу, что один канал вывода работает, второй по прежнему не работает. Т.е. работа выполнена только на половину. я отвез микшер обратно. его приняли и уже через пару недель мне позвонили и сказали, что неисправность устранена, и с меня опять потребовали за услугу 2500 т.р., хотя принимали по гарантии, ведь в прошлый раз неисправность не была устранена. Мастер аргументирует мне это тем, что неисправность была в другом, т.е., в прошлый раз они паяли одну деталь, в этот раз уже другую… говорят, что работа была выполнена другая, поэтому и платить надо. Как это проверить и что они там делали? откуда я знаю. А вдруг они б мне и 5 раз так делали, каждый раз так аргументируя… работа другая. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо. С уважением, Илья.



Дополнение автора от 06.10.13 20:09:22

Ремонтировали в мастерской ремонта электроники. Т.е. не по гарантии при покупке.

Ответы

Здравствуйте. А давно вы приобрели этот товар? Есть документы, подтверждающие покупку? Вам действительно ремонтировали по гарантии в сервисном центре? Есть документы, подтверждающие конкретные произведенные ремонтные работы и их оплату? В зависимости от ответов на эти вопросы, юрист в облсти защиты прав потребителей даст Вам конкретный исчерпывающий ответ.

С уважением к Вам, Т.С.

06.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store