у моего ребенка проблемы в...

у моего ребенка проблемы в школе.дома он послушный добрый мальчик но в школе он срывает уроки, совершает не обдуманные поступки, ругается матом, либо вообще сидит и ничего не пишет.кричит на переменах, может агрессивно кинутся на одноклассника. когда его отругают, он плачет, говорит, что сам не поймет, что творит, просит прощения, дома родители его убеждают, что необходимо соблюдать школьные правила, говоритчто все понимает, что постарается слушаться, но проходит день, и снова вызывают маму к директору, она посылает к психологам, но в нашей местности их нет.пожалуйста подскажите что делать.

Лучший ответ по мнению автора

Наталья, прежде чем объяснять поведение вашего сына, хочется услышать более подробный рассказ.

— Какие необдуманные поступки совершает ваш сын?

— Сколько ему лет? И в каком классе он учится?

— КАК он учится? КАКИЕ у него оценки?

Если он в первом классе, отлично учится и уже всё умеет (читать/ писать), то ему скучно и советы будут одни.

Если он в начальной школе, где все умеют читать/писать, а ваш ребёнок не успевает, то советы другие.

Если он в 8, 9, 10 классе так себя ведёт и т.д.....

С удовольствием подскажу, что делать, как только вы проясните ситуацию!

С уважением, А.С.

12.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Наталья! Обычно такое поведение ребенка — это сигнал о том, что в семье что-то не ладно. Или в отношениях родитель-ребенок, или в отношениях муж-жена. Ребенок таким способом привлекает к себе внимание, хочет быть услышанным. Но объяснить он не может, поэтому дает выход агрессии в школе. На кого он может злится? Может мало внимания уделяете ему, может, ругаетесь с мужем, может недавно родился братик (сестричка)? Причин может быть много, надо с этим работать.

12.10.13

Школьная дезадаптация, неадекватное приспособление к школьным условиям.

Часто вызывается требовательно-наставительным тоном учителя, недооценивающего способности ребенка. Ребенку нет смысла действовать, если все будет плохо, потому сидит и не пишет, не слышит.

«Когда его отругают»… Зачем ругать человека, которому плохо? Разве от этого станет лучше? Лучше станет от подбадриваний и поощрений. Сколько вокруг ребенка взрослых и детей, которые замечают любой успех и эмоционально-выразительно радуются ему? Сколько поддерживающих? Один-два? Или ни одного? А ведь для того, чтобы уравновесить высокие школьные требования, нужно как минимум трое авторитетных взрослых с доброжелательными и полезными советами, к которым можно обратиться без малейших опасений, без малейшего риска наткнуться на нравоучительный тон и пренебрежительные оценки.

Нелегко взрослому, который поддерживает школьника, уже ставшего агрессивным. Ведь попустительство недопустимо, причем это касается не только мальчика, но и педагогов. Надо суметь прийти на урок и зафиксировать действия учителя: одобрил такой-то фразой, порицает такой-то и как часто. И это не для претензий при очередном вызове к директору. Надо стать педагогом для педагога и сформировать у него положительное отношение к Вашему сыну так же, как учитель формирует положительное отношение к учебе и школе. На месте разрушительных фраз должны появиться другие, и нужна огромная мудрость и тактичность, чтобы найти и донести до учителя лучшие варианты.

Удивляет то, что как только родитель осознает, что делает он в общении с учителем, учитель изменяет отношение к ребенку, и ребенок с его пластичностью мигом становится другим. Как по мановению волшебной палочки. Если, конечно, дело в учителе, а не в жестокости детей, царящей в некоторых школах. Если над чувствительным ребенком издеваются сверстники, это совсем другая история.

12.10.13

Здравствуйте, Наталья! Конечно, в вашей ситуации желательно пообщаться лично с ребенком. Но раз такой возможности нет, увы, то порекомендую вам хотя бы дистанционную консультацию. 

Агрессия, мат, срыв уроков — только на первый взгляд являются немотивированными у ребенка. Но самом деле, она всегда имеет свои причины. Причины могут быть незаметными на первый взгляд. Похоже на то, что ваш ребенок таким образом привлекает к себе внимание. Он остро нуждается в нем, а как привлечь его по-другому, не знает. Он не осознает, не может осознать и сформулировать для себе эту потребность. Поэтому на все вопросы учителей и родителей искренне говорит, что не знает… И искренне хочет быть хорошим. Но желание внимания, верояно, сильнее...

Причин такой неудовлетворенности может быть несколько. Важно и то, какая обстановка у вас дома. И то, как развиваются отношения у ребенка в школе с учителями, со сверстниками… Вопросы есть. И их стоит обсудить на личной конультации. Специалист поможет вам во всем разобраться, и подскажет, как вы ситуацию можете скорректировать.

С уважением, МГ 

12.10.13

Игорь Летучий

Игорь Летучий
Игорь Летучий
Эксперт месяца
Читать ответы

Смирнов Андрей ★

Читать ответы

Сергей Ельченко

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки