Нижегородская область

Здравствуйте Купили планшет Сразу обнаружили,... - вопрос №788419

Здравствуйте. Купили планшет. Сразу обнаружили, что он не включается даже при его зараядке. На следующий день отнесли его в магазин, отправили его на проверку. При этом сразу сказали, что хотим вернуть деньги. Сегодня позвонили из магазина и сказали, чтобы мы забрали планшет, в нем при проверке недостатков не обнаружено. Можем ли мы требовать возвращение денежных средств?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Если недостаток все еще имеет место, то важно, прошло ли 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то при наличии любого недостатка Вы вправе вернуть деньги. По истечении указанного срока сделать это будет проблематично, т.к. планшет является технически сложным товаром. И не надо ничего говорить на словах, общайтесь письменно. Заявление на возврат денег подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сам плашнет не отдавайте до удовлетворения Вашего требования. Если понадобится проверка качества, то требуйте Вашего присутствия и сообщите, что товар предоставите лично, чтобы избежать вмешательства сервисного центра в данный процесс. Удачи Вам в нашем нелегком деле!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.10.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store