Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Оплата не квалифицированного ремонта. - вопрос №793161

Добрый день.Хочу попросить помощи у знающих людей и разобраться в сложившейся ситуации.В одном из многочисленных сервисов я ремонтирую АКПП.Ремонт дорогостоящий и именно из-за этого я обратился в сервис, о котором почитал информацию в интернете и понял, что ребята профессионалы своего дела.При сдаче авто в ремонт получил бумагу о приеме авто, стоимость же ремонта обговорили на словах, так же на словахбыло сказано, что ремонт АКПП дело сложное и для начала надо коробку разобрать, посмотреть что надо менять внутри и только после этого будет ясно сколько это стоит. Я с этим согласился. Через некоторое время мне позвонили с СТО и попросили приехать для утверждения закупки запчастей и ремонта в целом. Я приехал, мне показали разобранную коробку, мастер пояснил, что надо менять и почему, после чего объявили полную стоимость работ с запчастями. Сумма не малая, но большая часть на запчасти, стоимость которых я уточнил в интернете заранее и был согласен с вердиктом. Сделал предоплату, о чем получил бумагу. Прошло 5 дней ремонта (как и договаривались), звонит мастер, говорит все готово, приезжайте. По приезду он мне объясняет, что коробка сейчас работает не корректно и, что АКПП штука сложная и после ремонта должна пройти адаптация, поэтому мне надо поездить недельку и все будет в порядке. Хочу сказать, что я человек худо-бедно разбирающийся в строении авто о чем имею техническое образование и собственно по этому я соглашаюсь с мастером, оплачиваю выставленный счет за ремонт и уезжаю кататься на своей машине. В течение недели работа АКПП на моей машине пугает меня все больше и сильнее, не буду вдаваться в подробности, но на лицо характерные и четкие симптомы неисправности АКПП. Я с этим приезжаю обратно в сервис и тут мне мастер объясняет, что все явные неисправности (железо АКПП) заменены, осталась лишь малая часть, которую надо поменять и все пройдет. Для понимания, я уже заплатил 70т.р., а эта «малая часть» стоит еще 50т.р. Опять же понимая, что ремонт необходим, я соглашаюсь, в устной форме. Производится ремонт, устанавливается «маленькая часть», я приезжаю после звонка когда все готово. Провожу тест драйв….все симптомы некорректной работы остались без изменений. Т.Е. установленная «маленькая часть» не помогла. Я снова оставляю машину на расследование проблемы. Хочу заметить, менять в АКПП больше нечего.Теперь мой вопрос: могу ли я отказаться оплачивать стоимость «маленькой части» т.к. по факту она: 1) Либо не была поменяна?2) Либо была поменяна исправная деталь на новую?3) Либо переборка АКПП была произведена с ошибкой? Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете. …
16.10.13
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, по вашим словам налицо все призднаки нарушения прав потребителя и оказания недобросовестных услуг. Вам надо обратиться в ОО «Защита прав потребителей». Для подготовки искового заявления. Более того, что вы уже оплатили ничего не надо- платить этим «мастерам».

1. Обратитесь к экспертам, чтобы точно установить причину неполадок и зафиксировать документально некачественно оказанную услугу.

2. Совместно с ОО «ЗПП» готовьте иск и выигрывайте суд.

3. Предварительно предложите досудебное решение- оплата ремонта в другом сервисе- виновной организацией.

16.10.13

учитель по маркетингу

Читать ответы

Krionika

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store