Псковская область

Как правильно написать жалобу на... - Псковская область - вопрос №798898

Как правильно написать жалобу на «Ростелеком», и будет ли от нее смысл? Подключила их услуги 14.10. 2013 потратила на это целый день. В период с 14.10 по 19.10.2013 пользоваться услугами смогла около 10 -12 часов, т. к все остальное время ничего не работало. Постоянно звонила в тех. службу на что мне отвечали, что сделать ничего не могут это неисправность налинии и оставляли заявку мастеру. Утром мне перезванивала девушка и спрашивала, работал ли интернет после моей заявки, а он работал минут пять всего. В итоге 18.10 позвонил мужчина и в оскорбительном тоне сказал, что если я хочу интернет, надо находиться дома, если дома никого нет, это не его проблемы. Я предложила придти после 16.00, он сказал, что это уже не его рабочее время. Вечером позвонила в тех поддержку, сказали, что их рабочий день до 17.00 и мастер был обязан придти, так как заявка о неисправности поступает регулярно. Есть ли мне смысл жаловаться?

20.10.13
1 ответ

Ответы

А смысл Вашей жалобы? Проще Вам найти порядочного провайдера и заключить с ним договор на услуги, а от «Ростелеком» отказаться. Вы конечно можете подать на них в суд, потребовать компенсации и за моральный вред, но это займёт у Вас много времени и думаю выигранная сумма не будет того стоить. А жаловаться на них ничего не изменит, так как у них уже устаревшие линии и на них постоянно будут сбои.

21.10.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store