Республика Татарстан

Добрый день! Подскажите как поступить,... - вопрос №808247

Добрый день! Подскажите как поступить, в октябре месяце решила купить новый автомобиль Kio Rio у официальнного диллера в г. Казань. Выбрала автомобиль, он в наличии, соответственно пошла к кредитному специалисту и оставила заявку. Кредит одобрен. Оформить страховку Каско хотела самостоятельно в страховой компании, на что сотрудники салона ввели меня в заблуждение и сказали, что я не могу сделать это самостоятельно,а должна оформить страховой полис через них, т.е. через салон, на мой вопрос почему я не могу сделать это самостоятельно, мне сказали, что это условия банка и я была вынуждена согласиться. Оплатила страховой полис, внесла превоначальный взнос по кредиту в кассу салона и со всеми документами поехала в банк. Заключила кредитный договор, подписала и после чего спросила у сотрудники банка почему такие условия? почему я должна оформлять страховой полис только через автосолон? Сотрудник банка мне ответил, что это полный бред и я могу в любой страховой компании оформить полис Каско самостоятельно. У меня была возможность сделать страховой полис в 2 раза дешевле, чем в автосалоне. Сейчас уже нельзя поменять в кредитном договоре данные страхового полиса, так мне сказал сотрудник банка. Подскажите пожалуйста, что делать? могу ли я все таки поменять страховой полис (он был оплачен за наличный расчет), или мне нужно обращаться с претензиями в автосалон и что я могу им предъявить? или возможно вообще отказаться от кредита, первых платежей еще не было. Заранее спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store