Здравствуйте Извините конечно за мою... - вопрос №808414

Здравствуйте. Извините конечно за мою наглость я бы хотел вам задать несколько вопросов: 1)можно ли покаяться в своих грехах без помощи священника, если можно то как это сделать; 2)можно ли часто каяться в своих грехах; 3) правда ли что к грехам относят все то что вредит телу и душе??? Заранее большое спасибо!!!

Лучший ответ по мнению автора

Дорогой брат Владимир! Каяться в грехах не только можно, но и нужно, и священник Вам для этого совсем не требуется.Вам просто надо обратиться к Богу от всего сердца, с верой и молитвой. Со времен Нового Завета Иисус дал нам возможность обращаться к нему лично, без участия священнослужителей. Ибо не может один грешный человек отпустить грехи другому грешнику. Каяться нужно за каждый грех, но покаяние должно нести за собой избавление от греха, иначе Господь может Вас наказать. Наказывает Он только тех кого любит, того кто ищет Господа. Раз Вы думаете о покаянии значит и Вы рождены свыше. Изучайте Библию, кайтесь, обличайтесь, молитесь и Господь простит Вас, прославляйте Господа за Его милость и терпение, так как он долготерпилив. Мир Вам и пусть Бог благословит Вас в поиске истины. Если будет нужно я с радостью Вам помогу.

28.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вся правда об этом в Библии. Пишите, помогу понять.

28.10.13

Здравствуйте, Владимир.

Осмелюсь попытаться ответить:

1. Можно раскаиваться в своих неправильных делах. Можно сожалеть о них в одиночку. А потом идти и снова грешить. Поэтому написано: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а к тому, кто признается и оставляет их, будет проявлено милосердие» (Притчи 28:13). Слово «признаётся» обозначает, что о проступке становится известно кому-то из ответственных старших мужчин.

2. Как часто? Слово «каяться» обозначает повторяющееся действие без изменения поведения с Вашей стороны. Слово «раскаяться» обозначает разовое действие с Вашим искренним желанием больше никогда не повторять свой проступок. А поскольку мы часто поступаем неправильно, нам нужно стремится НЕ ПОВТОРЯТЬ свои ошибки.

3. Какие бывают грехи — записано в Библии. Например, вот как написал апостол Павел: «Любой другой грех, который может совершить человек,— вне его тела, но занимающийся блудом грешит против собственного тела» (1 Коринфянам 6:18).

Но откуда грех вошел в мир? Правда ли, что без греха не появились бы мы? Действительно ли, что Адам и Ева согрешили — и у них родились дети? 

Буду рад помочь Вам понять это.

С уважением, Олег.

29.10.13
"и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои" (Св. Евангелие от Матфея 3:6)

«Как указывает преп. Серафим Саровский, в процессе покаяния христианин должен пройти три стадии. Первая стадия — личное покаяние, которое надо приносить Господу немедленно, как только замечен грех. Это молитвенное покаяние (которое может быть и с поклонами, и с другими внешними проявлениями) должно продолжаться до тех пор, пока грешник не почувствует прощения его греха и возвращения в его душу благодати Святого Духа, но наличию слез умиления и умиротворения души. Но это еще не вся полнота покаянного труда.

Окончательное изглаживание греха из «книги жизни» человека достигается последующим исповеданием греха в Таинстве исповеди перед священником. Здесь человек претерпевает стыд за свой грех, а затем от лица Господа через священнослужителя получает окончательное отпущение греха. Как говорит еп. Феофан Затворник: «Сознание грехов умом только, без исповеди и разрешения], неудовлетворительно для кающегося».

Затем следует Таинство причащения Тела и Крови Господних, благодать которых как бы обновляет христианина, облачает его во Христа и тем вновь дает ему силу для борьбы с грехом.

Св. отцы Таинство исповеди — покаяния — называют «вторым крещением». Здесь к нам возвращается та благодать и чистота, которые были даны новокрещенному и были утрачены им через грехи.

Таинство исповеди — покаяния есть великая милость Божия к слабому и склонному к падению человечеству, оно есть доступное всем средство, ведущее к спасению души, постоянно впадающей в прегрешения.

В течение всей нашей жизни наша духовная одежда непрестанно покрывается пятнами греха. Их можно заметить вместе с тем лишь тогда, когда одежда наша бела, то есть очищена покаянием. На темной от греховной грязи одежде нераскаянного грешника пятна новых и отдельных грехов не могут быть заметны. Поэтому нельзя «запускать» нашего покаяния и давать сплошь замарываться нашей духовной одежде: это ведет к притуплению совести и духовной смерти. И только внимательная жизнь и своевременное очищение греховных пятен в Таинстве исповеди может сохранить чистоту нашей души и присутствие в ней Духа Святого Божия.» Из книги Н.Е. Пестов О покоянии

30.10.13

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы

Лариса

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Решено
О баптистах
10 ответов
27.04.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store