нарушает ли магазин права потребителя?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил.что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в «комитетпо защите прав потребителей». Написала заявление.в котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом.На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? в какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? и могу ли я теперь подать заявление в суд за то, что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.

Ответы

Здравствуйте!

Условие магазина о вычете пени за просроченную выплату по рассрочке — не правомерны.

Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит исполнению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).

За нарушение 10-дневного срока магазин обязан выплатить вам нейстойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»).

15.05.11
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store