пенсионное законодательство - вопрос №80989

Здравствуйте. Я работала бухгалтером у ИП с 3 наемными работниками.В марте работодатель умер. Должна ли я сдать в ПФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на работников за 1 квартал?( Ведь на расчете должна стоять подпись и печать работодателя, которого нет в живых) 

Ответы

Обязанность по предоставлению отчетности лежит на самом ИП, в случае его смерти, обязанность прекращается. С другой стороны без предоставления расчета не будет и соответствующего начисления по страховым взносам. Советую вам обратиться в ПФР для разъяснения способа разрешения сложившейся ситуации, т.к. в действующем законодательстве порядок действия в таких случаях не прописан.

16.05.11

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store