права потребителя - вопрос №81449

 

Здравствуйте. Где выход???.  Купила холодильник в 2006 году в магазине «Эльдорадо». Гарантия была заявлена 5 лет. В ноябре 2010 г. сломалась морозильная камера, позвонила по телефону, который был указан по телефону в кассовом чеке, приехали спустя 50 дней поставили новый компрессор. В феврале снова сломалась морозильная камера, приехали на машине с надписью эльдорадо забрали холодильник в сервисный центр, далее выдалиакт о неремонтопригодности. Дале все как сказали в отделе прав потребителей: "-Глухо, как в танке": холодильник в сервисе с февраля, Эльдорадо сменило юр. лицо, а официально реорганизовалось, та фирма в которую реорганизовались на письменный запрос молчит, единая служба сервисного центра молчит, эльдорадо отказывается менять, отдавать деньги., производитель в Дании. Что мне делать? закон о защите прав потребителей есть, аналогичный отдел есть, права есть, франчайзинговое понятие есть, а холодильника у меня уже 3 месяца нет. Заранее благодарна за помощь, если такова возможна.

 



Дополнение автора от 17.05.11 14:11:20

Да, оно не ликвидировалось, слилось в ООО «Басток», которое даже не получает письмо отправленное с уведомлением. Падам, а уставной капиталл скорее 10 тысяч. И всё???? это безнадежное или стоит побороться???

Лучший ответ по мнению автора

Я так понимаю холодильник куплен вами не в федеральном магазине, а в франче компании эльдорадо.Если организация — юридическое лицо которое продавало вам холодильник (указано в чеке), как вы выразились реорганизовалась и не осуществляет свою деятельность, то скорее всего эта фирма ликвидирована или просто «брошена»  и открыто совершенно иное юридическое лицо которое в настоящий момент осуществляет свою деятельность. Новое юридическое лицо не будет нести никакой ответственности за действия «старого» юридического лица и подавать иск в суд бесмысленно как к «старому» юридическому лицу так и к новому. Непосредственно к компании Эльдорадо подавать иск также бесмысленно, так как непосредственно компания Эльдорадо не заключала с вами договор купли-продажи и будет являться ненадлежащим ответчиком, суд вам однозначно откажет. В данном случае советую вам обратиться за решением вопроса непосредственно в компанию Эльдорадо (москва), изложить проблему, возможно вопрос решиться ими в добровольном порядке, они обяжут новое юр. лицо — их франч, решить данный вопрос и вернуть вам деньги в добровольном порядке. Можете туда позвонить и в обязательном порядке выложите данную проблему на их сайт. Обычно вопрос решается. Только подробно опишите ситуацию и оставьте свои контактные телефоны. Можете написать, что собираетесь обратиться в газету, чтобы опубликовать статью о недобросовестности Эльдорадо. Обычно действует. Тем более что акт о неремонтопригодности вам все же дали.

С уважением ,

28.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
17.05.11

Добрый день! Рекомендую обратиться в суд. Организация «Эльдорадо» не ликвидировалась, соответственно, ответчик известен. Недостаток, выявленный Вами в товаре, является существенным — выявляется неоднократно, в ремонте товар более 45 суток. У Вас есть все основания в судебном порядке требовать возврата уплаченной за товар суммы или воспользоваться иными правами требования, указанными ст.18 Закона о защите прав потребителей.

17.05.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store