Санкт-Петербург

вернуть деньги за телефон после ремонтов

Добрый день Уважаемые юристы! Вопрос следующий: — купил телефон с сенсорным экраном (технически сложный товар, наверно) после двух недель появилась серьезная проблема -периодически при исходящем вызове меня неслышат. 22.07.13 сдал телефон в ремонт  через 17 дней мне его вернули, (в акте тех.ремонта и обсл. вид ремонта-смена програмного обесп). После 2-х дневной эксплуатации понял что проблема не только не устранена ноипоявилась новая -неработает GPS-приемник как следствие 15.08.13 я снова сдал телефон в ремонт с той же неисправностью + прибавилось нерабочее GPS. На этот раз телефон уже ремонтировали  40 дней. В акте (квитанции) вид выполненных работ :-замена програмного обеспечения. Через сутки эксплуатации я понял что неисправность не устранена- попрежнему периодически при исходяцих вызовах меня не слышно. У меня больше нет желания ходить по сервисам и пользоваться неисправным телефоном. Вопрос в следующем как вернуть деньги за телефон, ведь ремонтировали его больше двух раз и в общей сложности более 30 дней и оба раза заявлялась одна и таже неисправность что является существенным недостатком. Куда писать письмо и что писать ?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день! Вам необходимо написать на имя продавца заявление о возврате денежных средств (либо обмене) с указанием вышеизложенных фактов. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 10 зней (при обмене — 20). Заявление сдавайте продавцу вместе с телефоном.

05.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store