Смоленская область

Добрый день Я работаю у... - вопрос №823796

Добрый день. Я работаю у ИП, в августе месяце нам пришла очередная партия товара, разабрав его, мы обнаружули, что колонка USB (стоимостию 2 тыс. руб.) не исправна. Мы вернули данную колонку обратно на склад на следующий день, но кроме листа с заявленной неисправностью ничего не писали и не оформляли. В сентября у нас была ревизия (на которой я не присутствовал,т.к. был в очередном отпуске), на которой выяснилось, что колонка до склада не доехала, на нас ее «повеселии» и нам ее пришлось стоимости колонки выплатить. В ноябре, нам привезли нашу колонку, которую мы уже выкупили, оказалось, что эта колонка уже давно стоит на ветрине в одном из магазинов нашего ИП в другом городе, и предложиди нам ее продать и разделить между работниками деньги. Но колонка как была не исправна, так и осталась. Мы просим ИП вернуть деньги за колонку, а нам отказывают, ссылаясь на то, что мы нарушили внутренний порядок оформления предпродажного брака. Правомерно-ли поступает наш индивидуальный предприниматель, отказываясь забрать свой товар и вернуть нам деньги???

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store