Другое

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте. Три месяца назад купила в интернет-магазине ноутбук. После 2 месяцев использования возникла неполадка с жёстким диском, отдала на гарантийный ремонт продавцу(они отдают поставщику, а тот уже сам несёт в мастерскую). Срок ремонта на данный момент(36 дней) превышает срок, оговоренный в гарантийном талоне(28 дней). Каждый раз, когда звоню продавцам, они просят позвонить завтра/через несколько дней, обещая, что ноутбук будетготов.

Что я могу у них потребовать? Могу ли я потребовать возврат денег, уплаченных за ноутбук?

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store