Тверская область

Здравствуйте! У нас детский интернет-магазин... - вопрос №839760

Здравствуйте! У нас детский интернет-магазин. Решили заняться детской мебелью. И с первой же продажей произошла проблема. Привезли покупателю новую кровать, все упаковано. При продаже с нашей стороны был выдан чек и счет-фактура с печатью. Договора купли-продажи не было. Через пару дней клиент вернул кровать обратно, сказав, что они ее собрали и она им не понравилась. Продавец приняла кровать, сказав, чторуководства нет и возврат денег будет через три дня, после проверки кровати. Никакой письменной претензии о возврате или акта приемки товара не было. Т.е. просто приняли кровать и все. В результате оказалось, что кровать полностью потеряла товарный вид после сборки ее клиентом. И обратной ее разборки им же. В местах крепления шурупов огромные дыры и сосколы, так же во многих местах появились царапины. Есть ли смысл проводить экспертизу и доказывать, что клиент повредил кровать? Или из-за того, что не было оформлено никаких документов пытаться что-то доказать бессмысленно?

20.11.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store