О гарнитуре и суде - вопрос №84909

Доброго дня, уважаемые эксперты. Помогите разобраться. Вопрос такой: 4 апреля в рассрочку был куплен кухонный гарнитур плюс работа по сборке и установке на сумму 52000 руб… Установили 22 апреля. Гарнитур был заказан по размерам 1600х2300см, а выполнен на 1500х2300см. В процессе сборки выяснилось, что угол на кухне больше чем 90 градусов, а столешница не подходит к стене на 4,5см, пэтомуее пришлось срезать, соответственно, она стала короткой. Хотя при замере специалист должен был все измерить, и столешница должна была вырезана с учетом этого скоса. При установке стиральной машины под столешницу, осталось свободное пространство 12,5см. Такой гарнитур меня не устраивает. В договоре указано, что пр обнаружении недостатков товара продавец обязан их устранить в течение 14 дней со дня получения претензии. Претензия написана и получена ими 6 мая. Так же в договоре сказано, что при обнаружении недостатка товара по своему выбору я могу потребовать либо замены на аналогичный, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатка. Продавец отказывается выполнить эти условия. Стоит отметить, что мне были показаны эскизы и я поставила под ними подпись, но ведь эскиз не является приложением к договору и силы не имеет? Посоветуйте, уважаемые специалисты, как мне поступить. Хочу судиться, стоит ли? Спасибо!



Дополнение автора от 30.05.11 21:23:44

Я требую безвозмездно изготовить и установить гарнитур по размерам моей кухни

Вопрос задан анонимно
30.05.11
1 ответ

Из вопроса совершенно непонятно, что же Вы потребовали в претензии, а от этого зависит в целом ответ по ваей проблеме. Учточните свой вопрос.

30.05.11
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store